вторник, 23 октября 2012 г.

МК "Картофель, запеченный с курицей и овощами"

Здравствуйте!

Большое спасибо  вам и всему блогу Девицы-Мастерицы за оказанное мне доверие быть автором кулинарного мастер-класса! Было очень волнительно его писать, но я старалась ))).
Я очень люблю готовить, но у меня четверо деток, и уделять много времени готовке, используя трудоемкие рецепты, просто нет возможности.
Поэтому большинство блюд, которыми я ежедневно балую своих домашних, это придуманные мной, путем проб и ошибок, рецепты, не требующие с моей стороны огромных усилий ).
И сегодня я хочу поделиться с вами рецептом одного из любимейших блюд нашей семьи. Это

Картофель, запеченный с курицей и овощами.
Ингредиенты:
Картофель – 1,5 кг.
Куриное филе – 500 гр.
Сыр – 200 гр.
Болгарский перец, помидоры, лук, морковь.
Растительное масло, соль, специи по вкусу.


Приготовление:
Морковь натереть на крупной терке. Лук, перец, помидоры порезать кубиками. Выложить на сковороду и слегка обжарить на растительном масле.
Добавить нарезанную на небольшие кусочки курицу и обжарить в течение 3-5 минут (так, чтобы кусочки не слипались между собой). Посолить, поперчить, добавить специи по вкусу.

Картофель почистить, натереть на шинковке (я использую электромясорубку), - должны получиться тонкие ломтики.
   
Примерно 3/4 картофеля выложить на смазанный растительным маслом противень. Посолить.
Следующим слоем выложить курицу, обжаренную с овощами.
И в завершение – оставшийся картофель.
Залить водой примерно до половины. Сверху накрыть противень фольгой. Поставить в разогретую до 180 градусов духовку и запекать в течении часа.
 Через час достаем противень, снимаем фольгу. Посыпаем картофель тертым на крупной терке сыром и снова ставим в духовку минут на 5-10.
   Перед подачей на стол дать немного остыть (чтобы схватился расплавленный сыр).
Вот и все – наше блюдо готово! Надеюсь, вам понравится ).
   
Приятного аппетита!

6 комментариев:

  1. Даже читать вкусно ! Рецептик что нада! Испробую в выходной.

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм.... Классный рецептик)А почему нет фото? Или только у меня их нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже не загрузились( Ну может оно и к лучшему, пойду спать, а о аппетит проснется))

      Удалить
  3. Девочки, извините, что-то не пошло. Уже исправила)

    ОтветитьУдалить
  4. Суперкрасиво, и супервкусно (уверена;)) Всем срочно пробовать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Рада, что понравилось ). Приятного всем аппетита!

    ОтветитьУдалить