понедельник, 21 января 2013 г.

Интервью с ПД Antoshka

Привет всем! Хорошие новости! Наступило время интервью с приглашенным дизайнером нашего блога! Сегодня это Людмила!


Я: Расскажи немного о себе. Где и с кем живешь, чем занимаешься по жизни? 
Л: Всем привет, меня зовут Людмила, в виртуальной жизни многие знают меня как Antoshka. Я живу в небольшом курортном городке Ейске на берегу Азовского моря с мужем и двумя сыновьями Никитой и Степаном. На данный момент я  домохозяйка и занимаюсь воспитанием детей.

Я: Расшифруй значение своего ника?)
Л:  А тут все очень просто -  моя девичья фамилия Антошкина. Поэтому я всегда для многих была, есть и буду Антошкой. 

Я: Когда ты начала заниматься рукоделием? Покажи свою первую работу.
Л:  Впервые со скрапом я познакомилась около 2 лет назад, когда начала делать альбом своему младшему сыну. До этого вышивала крестиком и пыталась освоить декупаж.





Я: Какими видами рукоделия еще увлекаешься?  Я вижу что ты делаешь замечательных кукол “тряпиенс”. Расскажи о них поподробнее. Когда и почему взялась за них?)  
Л:  Да, совсем недавно я стала шить Тряпиенс, этому поспособствовала моя подруга Даша, которая организовала совместный проект по их пошиву и я ввязалась в эту авантюру. Они такие утонченные, такие характерные, невозможно прости мимо них без чувства восхищения. Это конечно кропотливая работа, но когда видишь результат, забываешь о всех мелочах.


     Сейчас кроме скрапа и кукол меня так сильно ничего не увлекает, но очень хочу научиться шить платья не только на таких маленьких куколок и очень хочу научиться фотографировать.
Я: Много ли своего времени тратишь на творчество?
Л: Бывают дни, когда я каждый день что-то делаю, пока мальчишки в саду, а бывает, что могу неделю не подходить к столу, если нет вдохновения.

Я: Делаешь ли ты работы на заказ, или творишь только для себя? Много ли заказов, с какими просьбами чаще обращаются заказчики?
Л:  У меня мало заказов, в основном заказы на кукол бывают и довольно мало на открытки. В основном творю для себя и близких.

Я: Какой твой любимый стиль, техника в скрапбукинге? Какие мечтаешь освоить? 
Л: Я как и многие девочки люблю шебби, винтаж. Хотя в моих работах они присутствуют редко. Мечтаю освоить фристайл и научиться работать с красками.

Я: Вижу что чаще всего ты делаешь открытки и странички, постов с ними больше всего! Почему тебе нравятся эти направления?
Л: Я начала знакомство со скрапом со страничек, сразу начала делать альбом для сына, а уже потом стала делать открытки. Чаще их делаю  скорее потому что это практично - открытки делаем в подарок друзьям и близким, а страницы хранят историю наших семейных событий.

Я: Покажи, пожалуйста, свои любимые работы и почему ты их любишь?
Л: Моей любимой работой является Тканевый альбом, который я делала в проекте у Даши Пневой. Люблю его потому что это было ново для меня, я впервые брала в руки краски и научилась многим новым техникам.




Еще очень люблю эту страницу про Степана.


Никогда не делала фон штампами, хотя очень люблю эту технику, да и в этом случае очень сомневалась правильно ли я сделала.
    А эту открытку полюбила, потому что она самая красивая и сильная из моих мужских работ на мой взгляд.
   Вообще моими любимыми работами становятся те, которые меняют мои стереотипы, заставляют идти в непривычном мне направлении, использовать новые техники, приемы, которые учат меня не стоять на одном месте.

   Я: Я просто обожаю бывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально, покажи пожалуйста свое рабочее место, расскажи о любимых материалах, производителях  и инструментах!  
Л:  У меня нет своей комнаты, мой маленький стол стоит у нас с мужем в спальне, там же стоит небольшой стеллаж.



   Очень хочется сделать красивое и функциональное рабочее место, но к сожалению на съемном жилье особо не развернешься с ремонтом. Поэтому приходиться довольствоваться тем что есть.  Из любимых материалов могу назвать производителей ММЕ, Еcho Park с их бумагой работать одно удовольствие и штампы у ММЕ шикарные, на днях мне пришли трафареты и мисты, так что буду учиться новой не открытой для меня технике)))).
    
   
Я: Как относятся близкие к увлечению? К тому, что в квартире появляется все больше скрап материалов и все меньше свободных полок? ))
Л:  Очень положительно относятся, у моего мужа тоже есть хобби, которое требует не малых затрат, поэтому мы друг друга поддерживаем в увлечениях. Ведь хуже, когда у человека нет никаких интересов.  Родители с удовольствием читают мой блог, дают советы, что и как я сделала правильно или нет, а мальчишкам нравится мне помогать и перебирать мои запасы. Старший даже сделал пару открыток сам.

Я: Есть ли опытные мастера, которые тебе особенно нравятся, работы которых тебя вдохновляют, которым ты пытаешься подражать? (ссылки, имена)
Л: Конечно есть и их очень много, напишу немногих из моего списка: Encza у нее потрясающие открытки, Smilla - Надя, от ее блокнотов и альбом я просто прихожу в восторг, у Жени красивые и нежные работы, очень нравятся ее страницы, Pastila - Оля, у нее самый шикарные шебби работы, вот немногие мастера, которые меня вдохновляют.

Я: Могла бы ты поделиться с нашими читателями каким –то секретом своего мастерства, дать полезный для творческого процесса совет?)
Л: Самый главный секрет - это желание что-то делать и для кого-то, когда есть желание и понимание для чего все это нужно, тогда творческий процесс идет гораздо легче и быстрее.
Желаю всем увлеченным скрапом вдохновения и творческого настроения!!!


 Мы награждаем Вас удостоверяющим сертификатом :)

1 комментарий: