понедельник, 4 марта 2013 г.

Интервью с ПД Кaramino

Приветики, наши дорогие читатели! Наступило время интервью) Сегодня у нас в гостях Нина  Кaramino. 

Я: Расскажи немного о себе. Где и с кем живешь, чем занимаешься по жизни?


Н: Меня Зовут Нина. Семья моя родом из Брянской области, но так как папа служил в армии, мы исколесили Советский Союз вдоль и поперек и окончательно осели в Беларусии только потому, что там была квартира, а на дворе был 1991 год. Поэтому неудивительно, что когда я встретила своего мужа, после не очень долгих раздумий) я переехала в Турцию и живу в Анкаре - чудесный город со множеством парков с одним только недостатком - до моря далеко). У меня два высших образования - экономическое и юридическое, но в данный момент я домохозяйка и мама 3 веселых мальчиков.


Я: Расшифруй значение своего ника?)
Н: Собственно мой ник произошел от названия марки шоколада. Люблю шоколад)

Но конкретно данное название было уже занято (видимо другой любительницей шоколада), поэтому я изменила пару букв и получилось karamino.

Я: Когда ты начала заниматься рукоделием? Покажи свою первую работу.
Н: Рукоделием занимаюсь давно, еще с детства. Бабушка у меня вышивала удивительные картины “из головы” . Не знаю, где она брала такие сказочные сюжеты, всю жизнь прожила в деревне и очень тяжело работала...И мама всегда была чем-то занята - жизнь жены военного не из легких, но я не припомню, чтобы она жаловалась или не знала, чем заняться). Она вяжет, вышивает, шьет и все это делает великолепно. На первом месте у меня вышивка крестом). Первая работа...не могу показать, к сожалению, это было розовое деревце в горшке из Burda..крестики, помню, шились во всех направлениях и цвета тоже довольно оригинальные)). Эту вышивку мама хранит где-то до сих пор. Поэтому покажу саму любимую работу "Огонь и лёд"


Я: Какими видами рукоделия еще увлекаешься?
Н: Второе мое увлечение - это шитье. Шью, правда, в основном, детям и что-то для дома, вроде штор и постельного белья.


Развивающие кубики

Люблю декорировать вышивкой сшитые вещи

Я: Много ли своего времени тратишь на творчество?
Н: Раньше я не понимала, как много у меня свободного времени) Теперь, когда у меня трое детей (самому младшему исполнилось полгода на Валентинов день) и муж, которые нуждаются в любви и внимании, на себя времени почти не остается. Я стараюсь планировать день - когда точно знаешь, что надо сделать, высвобождается довольно большой объем времени. Правда масштабные проекты начинать не рискую)).

Я: Делаешь ли ты работы на заказ, или творишь только для себя?
Н: На заказ я не работала, хотя планирую открыть свой магазин хэнд-мэйда, скорее всего на Etsy. Опять таки, все упирается во время, а вернее его отсутствие) Не люблю браться за что-то, не будучи уверена, что смогу закончить начатое в срок. Пока нарабатываю опыт и жду, когда дети подрастут).

Я: Покажи, пожалуйста, свои любимые работы и почему ты их любишь?
Н: Эта подушка для кормления - одна из самых любимых подушек) в нашей семье. Сшила я ее за две ночи, когда родился второй ребенок, потому что от кормления лежа стала болеть спина. Рекомендую всем кормящим мамам, это просто незаменимая помощница! И дети постоянно “гнездятся” внутри)


И, в общем-то, я люблю все свои работы). Считаю, что надо делать то, что нравится и получать удовольствие от своего труда.

Я: Я просто обожаю бывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально, покажи пожалуйста свое рабочее место, расскажи о любимых материалах, производителях и инструментах!
Н: Раньше у меня была мечта всех рукодельниц - отдельная комната, где можно было работать и хранить все необходимое. Но, с появлением третьего малыша, эту комнату занял мой второй сын, поэтому я переехала в шкаф). Там мы установили стеллажи из “Икеи” и я сложила там все, что собиралось (и собирается) не один год - нитки, ткани, всякие бусины с пуговицами, в общем много чего. Все это постоянно перемешивается, и кроме того, иногда туда проникают дети и тоже помогают “наводить порядок”. А еще у меня есть швейный стол, который мне сделал муж! Этот стол и является моим основным рабочим местом. Внутрь вставляются ящики, тоже из “Икеи” и швейная машинка. Он очень большой в разложенном состоянии, а так очень компактный и мобильный, потому что на колесиках).


Я: Могла бы ты поделиться с нашими читателями каким –то секретом своего мастерства, дать полезный для творческого процесса совет?)
Н: Не бояться пробовать новое!

Нина, было очень приятно и интересно пообщаться с тобой! Забирай заслуженный баннер)

Комментариев нет:

Отправить комментарий