понедельник, 13 мая 2013 г.

Интервью с ПД Машуля (Мышка Маня)

Добрый день, Девицы-мастерицы! 

Сегодня я хочу познакомить Вас с нашим замечательным Приглашенным Дизайнером и  Автором прекрасных работ:



Здравствуйте, меня зовут Мария или Мышка Маня))) Живу я в городе Москва вместе с мужем и двумя сыновьями. Мой блог называется "Сундучок Мышки Мани". В нём я показываю свои работы и иногда, очень редко)))), делюсь своим личным....

Ё: Какой Ваш любимый вид рукоделия? Как давно Вы им занимаетесь?
М: Если говорить о любимом на данный момент виде рукоделия, то... это пожалуй шитьё игрушек и скрапбукинг.
Игрушки я начала шить очень давно, когда школьницей ездила в пионерский лагерь... Вот там я и ходила в кружок мягкой игрушки.))) К сожалению ни игрушек того периода, ни фото этих игрушек у меня нет... А если говорить об игрушках, сшитых мною уже в сознательном возрасте)))), то моими первыми шитыми игрушками стали Летящий Кот и  парочка Тильдокроликов - Веня и Вита. А сшила я их в январе 2011года.
 

А вот если говорить о скрапбуккинге, то  моей самой первой работой был разворот в альбом, который я сделала на МК у Нади Smilla. А после этого МК у меня уже появился, сделанный мной самостоятельно блокнот))) Мои первые скрапработы можно датировать январём 2012  года)))
 

Ё: Какими еще рукодельными техниками владеете?
М: Ну, если говорить о других техниках рукоделия, то я вяжу  крючком (игрушки) и спицами (иногда одежду сынуле), а ещё иногда вышиваю)))

Ё: Есть ли у Вас другие увлечения и хобби, кроме рукоделия? Какие? 
М:  Кроме рукоделия я очень люблю читать, хотя хобби это можно назвать с трудом))))

Ё: Ваш творческий девиз. 
М: Как такового творческого девиза у меня нет... Но пожалуй я живу по принципу делай то, что тебе нравится и делай это хорошо!!!

Ё: Что для Вас главный источник вдохновения? 
М: Наверное, главным источником моего вдохновения являются мои родные и близкие... Когда что-то делаю, то часто опираюсь на мнение старшего сына. А ещё очень люблю бродить по блогам и вдохновляться работами разных мастериц)))
А ещё я поняла, что на творчество меня вдохновляет погода)))) Когда за окном серо, промозгло и холодно, то творить не очень хочется, а вот если в окно светит солнышко и мир улыбается,  то и работа спорится)))

Ё: Ваше пожелание другим Рукодельницам  
М: Девочкам рукодельницам я хотела бы пожелать никогда не опускать руки и не бросать начатое, а обязательно довести его до конца. А вдруг у вас получится что-то такое... Что при взгляде на него все будут в восхищении качать головой)))) А ещё я хочу пожелать мира, любви, благополучия (как в плане финансов, так и в семейном плане) и конечно же крепкого здоровья!!!

Ё:  Какие еще виды рукоделия Вам хотелось бы освоить?  
М: Если говорить о видах рукоделия, которые мне хотелось бы освоить , то это пожалуй валяние (мне очень нравятся валяные игрушки!!!!) и мыловарение.... Ну может быть когда нибудь я их и освою)))


Машенька, спасибо большое за интервью! 
Было очень интересно узнать о Вас побольше ;)

Наш ЧБ "Девицы-мастерицы" подготовил для Вас вот такой вот баннер


1 комментарий: