четверг, 27 июня 2013 г.

МК "Кроко-ключник" от Надежды Лёвкиной

Здравствуйте! 

Сегодня я взглянула на свой брелок на ключах, и мне захотелось расплакаться... До чего же он неказистый. Кажется, я даже услышала всхлип входной двери. Она поддерживала меня!
Решено: надо менять все, с ног на голову, и пусть эти ноги, точнее - лапы, голова и тело будут ... крокодильими. Давайте же вместе сделаем ключницу в виде крокодила, а старые брелоки спрячем с глаз долой. Нечего на нас, молодых и красивых тоску нагонять!

Итак, мой авторский мастер-класс: Кроко-ключник!

Что нам понадобится:

  • Фетр 3-х цветов (темно-зеленый и светло-зеленый/салатовый, плюс, белый). Можно использовать плотный флис или другую ткань на ваш вкус, но не слишком тонкую, либо, как вариант, шить с подкладом.
  • Выкройка (будет чуть ниже)
  • Нитки с иголкой, куда ж без них?
  • Клеевой пистолет - или супер-клей
  • Игрушечные глазки
  • Пастель/тени для тонировки (можно и красками акриловыми побаловаться!
  • Шнурок
  • 2 кольца для ключей
Для начала распечатываем выкройку. Я сделала довольно упитанного :) крокодила, он большой и такой заметно-импозантный. Если желаете, можете уменьшить:
Цифрами отмечено количество деталей! Смело выкраиваем их из нашей ткани!
Цвета следующие:
Темно-зеленый:
  • Тело
  • Основы передних и задних лапок
Салатовый:
  • Пузо
  • Гребешок
Белый:
  • Зубы
  • Основы глазок
  • Ладошки и пяточки :)
 
 На задней сороне (там, где попа у кроко нашего) делаем прорезь, отмеченную на выкройке. Через нее будет продеваться шнурочек:  

 Обрабатываем края нашего отверстия:  
 Настало самое время, чтобы пристрочить (или пришить руками, как удобнее) пузико салатового цвета к основе: 
 
Следуем далее: соединяем 2 главные детали, не забыв вставить между ними "гребешок". Пузо пока не пристрачиваем для удобства дальнейшей работы:
Набиваем головушку буйную нашего крокодильчика и застрачиваем/зашиваем руками:
 
 Лапки сшиваются, как передние, так и задние, очень просто: между ними по типу гребешка, вставляются белые "пальчики" - не знаю, как их еще назвать:
Мое любимое: сборка. Пришиваем/приклеиваем клеевым пистолетом лапки, зубы, глаза! Сшиваем пузико. Из черного фетра я сделала реснички еще для полноты образа, так сказать:
 
И еще одно мое любимое занятие: тонировка игрушки. Вот уж, где не знаешь точно, что получится в итоге:
   
 Готовим шнурок. С двух сторон делаем по петельке:  
 Вставляем туда кольца и продеваем в отверстие на спинке крокодильчика. Присоединяем ключ:
   
 Когда мы тянем за шнурок, ключ оказывается в животе у прожорливого владельца:  
 А сзади для удобства я сделала еще одну маленькую петельку - прямо на голове, чтобы шнурок не болтался, как попало: 
   
 Ну, и вид со "съеденным" ключом: :)
 
Чем хороша такая штука, что она и ключница, и брелок, и удобно, и просто прикольно! И зачем, спрашивается, идти в зоопарк или ехать на Нил? Есть у нас свой Гена! Хотя... Назовите его так, как понравится именно вам!

С уважением, 
 

2 комментария: