суббота, 27 июля 2013 г.

Прошивка Мега-альбома (Мастер-класс)

Вот и подошел к концу проект "МЕГА-альбом". Однозначно лидирующие позиции устойчиво заняла Ирина (Iri) и у нас образовалась такая вот куча страничек. Теперь я покажу как я это всё добро сшивала. Этим же способом я сшивала и свой первый альбом.
 Для начала мы подготовим лекало, по которому будем прокалывать отвестия в листах. Берем картонку, любую. Её длинна должна быть равна длине альбома.

 У меня 30 см.
 Делим эту длину на равные части. Я разделила на 6 частей, т.е.5 отверстий. Если Ваш альбом другого размера, то, соотвественно, и количество дырочек будет другое.
 Берём инструмент и прокалываем отверстия на одном расстоянии от края по всей длине. Мой инструмент для установки люверсов, и отверстия он делает под них, где-то 4 мм в диаметре.


 Вот наше лекало готово. По нему на каждой страничке мы помечаем места для отвестий.

 и прокалываем их аккуратно
 а не как я - с пальцем))
 Вот то, чего мы добивались. Огромное количество дырочек)
 Теперь подготавливаем ленты. Лучше будет взять атласные ленты 5 мм шириной. Девочки, длину лент нужно взять где-то по 9 см на лист + 20 см на каждый хвостик (на два 40-50 см). Для моих разворотов нужно было где-то 2,5 метра каждого цвета. Я ступила и оставила маленькие хвостики (10 см), о чем в конце работы очень пожалела. И ещё нам понадобится иголка, хорошая большая иголка, чтобы в неё без труда можно было бы вдеть ленточку.
 Я увлеклась и забыла сфоткать начало процесса(( Но там все очень просто. Оставляем хвостик 20-25 см (лучше лишнее потом срезать, чем не хватит). Проводим иглу снизу вверх через отвертие.
 Вытягиваем иголку.
 Подводим её под хвостик справа налево.
 Получилась такая вот петелька.
 Затягиваем. Девочки, затягивем всегда очень хорошо, но без фанатизма, чтоб не порвать бумагу))) Не бойтесь перетянуть, т.к. нужное расстояние меджу нашими страничками всегда будет в норме, и объёмные детали не сомнуться.
 Теперь вводим иглу сверху вниз через отвертие, но так, чтобы кончик иглы выходил справа от узелка.
Образовалась перелька.
 Вводим в неё иглу справа налево.

 Получился узелок.
 Затягиваем его хорошо.
 Если это первый лист, то просто завязываем на два узелка рабочую ленту с хвостиком. Если это уже второй и т.д. лист, то иглу проводим под ленточку столбика, образовавщегося между двумя листами справа налево.
 И снова получилась петелька.
 Затягиваем и её))

Теперь те же операции проделываем со всеми листами нашего альбома. Скажу честно, что сшивать первый ряд отверстий очень легко, что не скажешь про последующие. Но присноровившись, Вы прошьете все очень быстро.

Вот так выглядит уже сшитый альбом. По торцу у нас должны получиться ровные ряды узелков. Если Вы затягивали ленточку хорошо, то конструкция получилась довольно устойчивая.

 А это парочка разворотов, уже сшитых.



Это ещё не все. Теперь дело за обложкой. Смотрите в следующем посте. Девочки, если что-то непонятно объяснила - спрашивайте. Постараюсь объяснить, хотя объясняльщик из меня никудышний))

4 комментария:

  1. Как интересно, спасибо за МК, жаль не успела присоединиться к вашему такому интересному заданию.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интересный вариант прошивки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!!! Такого ещё не встречала!))) Очень интересный и доступный вариант! Спасибо за МК!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я воспользовалась этим МК для прошивки альбома. Спасибо! Окончание моего проекта тут - http://iri-life.blogspot.ru/2013/07/finish-project.html

    ОтветитьУдалить