четверг, 14 ноября 2013 г.

Интервью с ПД sovenok1703

Доброго денечка, милые!!! 

Сегодня мы познакомим Вас с замечательной Мастерицей, Рукодельницей и наши Приглашенным дизайнером


  Меня зовут Ольга, живу в Сибирском городе Омске и в рукодельном мире многие знают меня как sovenok1703. У меня и блог называется "Sovenok и компания".

Рукоделием я занимаюсь очень давно, еще со школы. Занималась я и в кружке "Вязание крючком", правда не очень долго. И три года занималась в кукольном кружке и мы там сами делали кукол из папье-маше и других материалов и потом сами с ними и выступали. Так что любовь к куклам и игрушкам у меня очень давно. А вот в сознательном возрасте к рукоделию я вернулась три с половиной года назад. Начинала со знакомого мне вязания.  
 На творчество у меня уходит практически все свободное время. Это уже стало и увлечением и работой. 
Любимых работ у меня много. Я их практически все люблю. Поэтому выберу некоторые. Больше всего люблю кукол и игрушки. Эта парочка мне дорога тем, что заставила "попотеть", сделать выкройку, сшить. Ребята они получились большие по метру и выше. Ведь основная задача заключалась в том, что они должны быть близки к оригиналам. Получилось и я этому безумно рада)) 
 А эту куклу я просто обожаю. Для ее паспорта мне муж стихи написал, так я каждый раз когда читаю, плачу. Когда у меня ее купили, то испытывала такое чувство, как будто кусочек души забрали.
 В последний год одним из моих любимых увлечений является скрапбукинг. Больше всего люблю делать открытки и АТСки. Последние делаю не так часто, потому что не люблю делать абы кабы. Для меня важна тема, неординарность, ведь они как история в маленьком формате. Эта серия "Гении и музы" одна из любимых.

 Из открыток, сделанных в этом году эта наиболее дорога и по исполнению и по энергетике.
 А этот домик - это как мечта о своем просторном доме, поэтому и делала его с мечтами о скором переезде.
В гости я рада пригласить, но сейчас занимаемся переездом и потому о рабочем месте я пока только мечтаю. И постепенно делаю разные красивые штучки для своих инструментов и материалов. 
В таком домике у меня теперь живут шармики. 
А это подставка для кисточек и стеков. 
     
Баночка для цветов. 

Поскольку я не могу назвать себя закоренелым состоявшимся скрапером, то до конца и не определилась с любимыми авторами. Я выбираю под настроение, под каждую работу отдельно. Может это и не правильно, но вот как-то так. А храню пока как придется по разным коробочкам, баночкам. Надеюсь, что в новом доме мне выделят место и я смогу оформить свой уголок как мне нравится. А для работ у меня есть отдельная полочка, которой правда уже мало, но муж обещал продлить ее. 
 Вот с чем мне повезло, так это с поддержкой от родных. Муж сам увлекся рукоделием и поэтому наравне со мной активно заполняет полки материалами, инструментами и готовыми работами. 
Вот к примеру одна из любимых работ, сделанных его руками - Мастер Серебряных Снов.  
Вдохновение для творчество черпаю из разных источников, в последнее время это выставки и ярмарки, где общение с коллегами по цеху дает огромный заряд. Но самые главные музы - это мои дочурки Катя и Лиза.  
Совет, который могла бы дать - не бояться экспериментов, всегда идти вперед, ведь даже самые великие когда-то тоже начинали и делали ошибки, так чем мы хуже...

Олечка, спасибо большое за интервью! 
Было очень здорово узнать о тебе столько нового и интересного ;)

Наш ЧБ "Девицы-мастерицы" подготовил для тебя вот такой вот баннер

1 комментарий:

  1. Ну, надо же, какой разносторонний человек! Спасибо за интервью! Была интересно узнать об Оле!!

    ОтветитьУдалить